Описание Лодочный мотор Honda BF40 LRTU
Новая инжекторная модель 2008 года! Лодочный мотор Honda BF40 сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрёл усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности. Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призвана оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А - более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.
Во время ускорения эта система эффективно увеличивает производительность двигателя за счет контроля воздушно-топливной смеси для достижения максимального крутящего момента, в то время как улучшенная система распределения фаз зажигания имеет максимальный уровень преддетонации с целью повышения крутящего момента в условиях полной нагрузки.
Мощный, но плавный и компактный. Отличительной особенностью Honda BF40 является схема расположения трех цилиндров в ряд, что снижает общий вес двигателя. Вы получаете максимальную отдачу, как только открываете дроссель.
Много больше, чем друзья для хорошей погоды. Рыбная ловля эффективна в холодную погоду. А как поведет себя двигатель? К счастью, данные двигатели оборудованы электрическими стартерами, электронной системой зажигания и распределения, позволяющими немедленно и в любую погоду отправиться в плавание.
Простое управление. Управлять двигателем как никогда просто. Автоматическая воздушная заслонка обеспечивает оптимальное соотношение воздух/топливо без необходимости управлять ею прямо на двигателе. Сверхдлинная ручка румпеля с легкодоступными рабочими функциями обеспечивает лучший уровень управления и комфорта.
Лодочный мотор Honda BF 40 LRTU является представителем среднего класса мощности, он был усовершенствован с помощью электронного зажигания Honda PGM-IG, с помощью которой оптимизируется угол опережения зажигания и обеспечивает большую скорость, экологичность и комфорт. 3-цилиндровый мотор с довольно не большим весом. Мотор оснащен электрическим стартером, автоматической воздушной заслонкой и системой электронного зажигания, которая повышает напряжение зажигания и дает устойчиваю искруна свечах зажигани для того, чтобы Вы смогли без проблем завести двигатель в любой для Вас удобный момент и при любой погоде.
Лодочный двигатель Honda BF 40 LRTU имеет такие особенности:
- Трехцилиндровая конфигурация обеспечивает малый вес и плавный ход
- Полусферическая камера сгорания с поперечным потоком смеси гарантирует эффективное использование топлива
- Программируемое электронное зажигание обеспечивает точность управления и высокую экономичность
- Электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка гарантируют легкость пуска
- Индикатор давления масла
- Генератор переменного тока 10 А
- Индикатор перегрева / превышения допустимых оборотов