Описание Стационарный бензиновый двигатель MerCruiser 4.3MPI Bravo II
Мощный и надежный двигатель MerCruiser 4.3 MPI Bravo II имеет распределённый впрыск топлива. Система распределённого впрыска топлива обеспечивает оптимальное распределение горючей смеси по цилиндрам, электронную регулировку угла опережения зажигания, высокую чувствительность дросселя и безупречную работу мотора. Система зажигания с модулем Motorolla ECM 555, обеспечивающим высокие эксплуатационные характеристики и позволяющая подключить систему SmartCraft. Отличительной чертой моделей двигателей MerCruiser 4.3 MP, с колонкой Bravo II - это идеальный привод для больших семейных круизных катеров, обеспечивающий быстрый выход на глиссирование, которое достигается при меньших оборотах двигателя, обеспечивая значительную экономию топлива. На двигателе Mercury MerCruiser4.3 MPI Bravo II установлены двухсекционные коллекторы. Система дренажа хладогента колонками Alpha осуществляется с помощью поворотного штока или отсоединения быстроразъемных шлангов. Система охлаждения подогревает коллекторы, уменьшая вероятность всасывания воды и образования конденсата, продлевая тем самым ресурс мотора. Герметичная топливная система Mercury MerCruiser имеет водяное охлаждение и поэтому не требует использования топливопровода обратного слива, снижая тем самым температуру топлива и значительно уменьшая риск образования паровых пробок. Система охлаждения с упрощенным сливом воды оснащена встроенным устройством для промыва блока цилиндров пресной водой, облегчающим доступ и обслуживание. Эксклюзивная система слива масла позволяет сливать масло через специальный патрубок, что значительно упрощает обслуживание мотора. Компоненты двигателя, требующие обслуживания в разные сроки, помечены краской разного цвета. Сливные пробки, откручивающиеся усилием руки, также помечены краской разного цвета. Рекомендуемое в качестве дополнительного заводского оборудования компактное гидравлическое управление для понтонов предназначено для установки на понтоны с узким моторным отсеком.