Описание Лодочный мотор Mercury F30ML GA EFI
Предпродажная подготовка включена в стоимость мотора!
Новинка 2006 модельного года. Этот мотор есть продолжением серии Mercury F 25. В нем использован тот же силовой агрегат только уже работающий на полную мощность и выдающий не 25 а 30 л.с. Это первый инжекторный мотор в такой малой мощности еще и с возможностью ручного старта что ранее для инжекторов было невозможно. Преимущества инжекторных двигателей над карбюраторными хорошо известны автомобилистам. Коротко - лучшая динамика разгона, меньшее потребление во всем диапазоне нагрузок, более стабильная и тихая работа двигателя. Часто слышим утверждение: инжетор - ерунда т.к. очень чувствителен к топливу, забивается засоряется и пр. К сожалению это точка зрения людей, которые так и не отошли от управления автомобилем Жигули и по прежнему считают его лучшим. Весь автомобильный мир уже лет 10 не использует карбюратор и вроде как машины ездят даже на нашем бензине.
Буквы GA в названии модели говорят о наличии амортизаторов подъема. Это дешевая, простая а значит очень надежная систем. Работает по принципу взведенной пружины. Подъем мотора из воды осуществляется в ручную при этом поднять мотор весом 78 кг также просто как и обычный двухтактник весом 25 кг.
Лодочный мотор Mercury F 30 ML GA EFI оснащен системой электронного впрыска топлива - впервые в индустрии осуществлен выпуск модели четырехтактного мотора EFI с ручным запуском без аккумуляторной батареи.Трехцилиндровые четырехтактные двигатели с прямым впрыском топлива EFI, румпельным или дистанционным управлением, ручным или электрическим запуском. Особенностью системы зажигания данной модели является цифровой контроллер ECM 555, обеспечивающий наилучший способ управления двигателем. Впускной трубопровод, изготовленный из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, имеет гораздо меньший вес, благодаря чему достигается большая пропускная способность коллектора, большие крутящий момент и мощность.