Описание Лодочный мотор Evinrude E50 DTL
Новые двигатели Evinrude E-TEC отодвигают границы технических решений настолько, что полностью меняют ваши представления о лодочных двигателях. В самом деле, двигатели Evinrude E-TEC выиграли престижную премию Национальной Ассоцации Судостроителей за Новаторское Решение.
Уникальный дизайн Evinrude E-TEC не даст ошибиться. Яркий индивидуальный дизайн имеет стреловидный профиль с красным трехмерным бандажом корпуса и самонастраивающимся капотом для удобного обслуживания. Другими словами, обращаться с лодочным мотором стало очень легко.
Новая яркая расцветка появится во всем модельном ряде Evinrude E-TEC, предоставляя лодочникам привлекательный двигатель для всех видов деятельности. Конечно, это еще не все хорошие новости: новый дизайн дает более удобный доспуск к двигателю, благодаря компактности и меньшему весу, чем у 4-тактных двигателей. Все это, как и перимущества основных компонентов мотора, обеспечивает исключительную износостойкость и надежность.
К основным преимуществам лодочного мотора Evinrude E 50 DTL следует отнести производительную работу без лишнего шума с незначительным потреблением топлива и масла. Устройство работает на неэтилированном бензине с октановым числом 95 и практически не загрязняет окружающую среду. Частота работы двигателя при полностью открытой заслонке изменяется в пределах от 5500 до 6000 об/мин. Модель с общим весом в 113 кг приводит в движение самую тяжелую лодку и яхту. Ровный и безопасный запуск двигателя достигается за счет электростартера.
Новейшая антивибрационная система поглощает все возникающие колебания при работе на любых оборотах. Подвесной мотор Эвинруд E 50 DTLвыполнен по новейшей технологии E-Tec, которая является уникальной и не имеет аналогов в мире. Модель сочетает в себе преимущества 2-х тактных и 4-х тактных двигателей. Мощность высокотехнологического двигателя составляет 50 л.с, а рекомендуемая длина транца не превышает 508 мм. Система подачи топлива представлена прямым впрыском с возможностью послойного сгорания на низких оборотах.