Mercury F 9.9 MLH (Меркури Ф 9.9 МЛХ) лодочный мотор

Код: 79562
Артикул: 226625
Производитель: Mercury
В наличии
114741.00грн.
Характеристики
Смотреть все

Описание Mercury F 9.9 MLH (Меркури Ф 9.9 МЛХ) лодочный мотор

Подробное описание товара Mercury F 9.9 MLH (Меркури Ф 9.9 МЛХ) лодочный мотор

Основные характеристики

Тип товара лодочный мотор
Бренд Mercury
Сухой вес (кг) 43.5
Цвет черный
Страна производства Япония
Гарантия (мес) 60

Технические спецификации

Рабочий цикл ?

Двухтактный - Требуют смешивания масла с топливом (в пропорции, указанной производителем) для смазки двигателя.
Четырёхтактный - Используют отдельный картер для масла, требующий регулярной проверки и замены.

четырехтактный
Мощность (кВт) 7.28
Мощность (л.с.) 9.9
Рабочий объем (см куб.) 209
Количество цилиндров (шт) 2
Расположение цилиндров рядное
Система старта ?

Ручная: Запуск мотора с помощью ручного стартера (троса), простая и надёжная, подходит для небольших лодок и моторов.
Ручная/электрическая: Комбинированная система, позволяющая запускать мотор как вручную, так и с помощью электростартера, обеспечивает универсальность и удобство.
Электрическая: Запуск мотора кнопкой или ключом через электростартер, удобна для больших моторов и частого использования, требует аккумулятора.

ручная
Система зажигания CDI
Система охлаждения ?

Определяет способ охлаждения двигателя мотора.
Активная (водяное охлаждение) - эффективное охлаждение для длительной работы в условиях нагрузки.
Пассивная (воздушное охлаждение) - более простой вариант для лёгких условий эксплуатации.

Активная (водяное охлаждение)
Система впуска топлива два клапана с верхним распредвалом
Система смазки картер
Система выхлопа над винтом
Максимальные обороты (об/мин) 5000-6000

Системы питания и расход

Тип топливной системы ?

Карбюратор - Топливная система, где топливо смешивается с воздухом в карбюраторе перед подачей в двигатель. Проста в обслуживании, но менее экономична.
Инжектор - Топливная система с электронным впрыском топлива, обеспечивает точную подачу топлива, экономичность и меньший выброс вредных веществ.

карбюратор
Тип топливного бака ?

Внешний - Отдельный топливный бак, подключаемый к мотору, обеспечивает гибкость в заправке и увеличение запаса топлива, подходит для длительных поездок.
Встроенный - Топливный бак, интегрированный в мотор, компактный и удобный для коротких поездок, но с ограниченным объёмом.
Встроенный + внешний - Комбинация встроенного бака для краткосрочного использования и внешнего для увеличения запаса топлива, подходит для универсальных сценариев.
Нет - Отсутствие топливного бака. У моторов, работающих от стационарных топливных баков.

внешний
Емкость топливного бака (л) 12
Объем масла в редукторе (мл) 320

Управление и эргономика

Тип рулевого управления ?

Дистанционное - Управление лодкой с помощью рулевого колеса или штурвала, расположенного на консоли. Обеспечивает удобство и точность.
Румпельное: Управление непосредственно румпелем (рукояткой мотора).

румпельное
Передаточное число 2.08:1
Генератор опция
Передачи ?

F (Вперёд): Мотор с одной передачей (вперёд), прост в управлении, подходит для небольших лодок и простых задач.
F-N (Вперёд, Нейтраль): Мотор с двумя передачами (вперёд и нейтраль), обеспечивает большую гибкость при маневрировании и остановке.
F-N-R (Вперёд, Нейтраль, Назад): Мотор с тремя передачами (вперёд, нейтраль, назад), идеален для сложных манёвров и управления на больших лодках.

F-N-R (Вперёд, Нейтраль, Назад)
Защита трансмиссии резиновый демпфер
Стандартный винт алюминиевый 3 х 9 х 9
Система подъема дейдвуда ручная
Высота дейдвуда (мм) ?

Высота дейдвуда (мм): Указывает длину дейдвуда (вала) мотора в миллиметрах, определяющую совместимость с транцем лодки.
381: Короткий дейдвуд, подходит для лодок с низким транцем, часто используется на небольших лодках для мелководья.
508: Стандартный дейдвуд, универсальный вариант для большинства лодок среднего размера.
635: Длинный дейдвуд, предназначен для лодок с высоким транцем, обычно используется на крупных судах для глубоких вод.

508

Расходные материалы

Рекомендуемое масло для редуктора SAE-90

Основные характеристики Mercury F 9.9 MLH (Меркури Ф 9.9 МЛХ) лодочный мотор

Высота дейдвуда ? Высота дейдвуда : Указывает длину дейдвуда мотора в миллиметрах, определяющую совместимость с транцем лодки.381: Короткий дейдвуд, подходит для лодок с низким транцем, часто используется на небольших лодках для мелководья.508: Стандартный дейдвуд, универсальный вариант для большинства лодок среднего размера.635: Длинный дейдвуд, предназначен для лодок с высоким транцем, обычно используется на крупных судах для глубоких вод.
Генератор опция
Защита трансмиссии резиновый демпфер
Передаточное число 2.08:1
Передачи? F : Мотор с одной передачей , прост в управлении, подходит для небольших лодок и простых задач.F-N : Мотор с двумя передачами , обеспечивает большую гибкость при маневрировании и остановке.F-N-R : Мотор с тремя передачами , идеален для сложных манёвров и управления на больших лодках.
Система подъема дейдвуда ручная
Стандартный винт алюминиевый 3 х 9 х 9
Тип рулевого управления? Дистанционное - Управление лодкой с помощью рулевого колеса или штурвала, расположенного на консоли. Обеспечивает удобство и точность.Румпельное: Управление непосредственно румпелем .

Отзывы о Mercury F 9.9 MLH (Меркури Ф 9.9 МЛХ) лодочный мотор

0
5 star-y-icon.svg
0
4 star-y-icon.svg
0
3 star-y-icon.svg
0
2 star-y-icon.svg
0
1 star-y-icon.svg
0

Нет отзывов о данном товаре.

Вопросы и ответы (FAQ) Mercury F 9.9 MLH (Меркури Ф 9.9 МЛХ) лодочный мотор

Нет вопросов об этом товаре.
icon_callback (056) 720-98-76 icon_email ukraineboat@gmail.com icon_teleg +380956741010 icon_viber +380956741010 icon_whatsapp +380956741010