Mercury 50 MLH лодочный мотор

Mercury 50 MLH лодочный мотор
Mercury 50 MLH лодочный мотор
Mercury 50 MLH лодочный мотор
Mercury 50 MLH лодочный мотор
Mercury 50 MLH лодочный мотор
Новинка
Код: 79563
Артикул: 226622
Производитель: Mercury
В наличии
221116.00грн.
Характеристики
Смотреть все

Описание Mercury 50 MLH лодочный мотор

Подробное описание товара Mercury 50 MLH лодочный мотор

Основные характеристики

Тип товара лодочный мотор
Бренд Mercury
Сухой вес (кг) 73.5
Цвет черный
Страна производства Япония
Гарантия (мес) 36

Технические спецификации

Рабочий цикл ?

Двухтактный - Требуют смешивания масла с топливом (в пропорции, указанной производителем) для смазки двигателя.
Четырёхтактный - Используют отдельный картер для масла, требующий регулярной проверки и замены.

двухтактный
Мощность (кВт) 36.8
Мощность (л.с.) 50
Рабочий объем (см куб.) 697
Количество цилиндров (шт) 3
Расположение цилиндров рядное
Система старта ?

Ручная: Запуск мотора с помощью ручного стартера (троса), простая и надёжная, подходит для небольших лодок и моторов.
Ручная/электрическая: Комбинированная система, позволяющая запускать мотор как вручную, так и с помощью электростартера, обеспечивает универсальность и удобство.
Электрическая: Запуск мотора кнопкой или ключом через электростартер, удобна для больших моторов и частого использования, требует аккумулятора.

ручная
Система зажигания CDI
Система охлаждения ?

Определяет способ охлаждения двигателя мотора.
Активная (водяное охлаждение) - эффективное охлаждение для длительной работы в условиях нагрузки.
Пассивная (воздушное охлаждение) - более простой вариант для лёгких условий эксплуатации.

Активная (водяное охлаждение)
Система впуска топлива петлевая продувка
Система смазки картер
Система выхлопа через винт
Максимальные обороты (об/мин) 5000-5500

Системы питания и расход

Тип топливной системы ?

Карбюратор - Топливная система, где топливо смешивается с воздухом в карбюраторе перед подачей в двигатель. Проста в обслуживании, но менее экономична.
Инжектор - Топливная система с электронным впрыском топлива, обеспечивает точную подачу топлива, экономичность и меньший выброс вредных веществ.

карбюратор
Тип топливного бака ?

Внешний - Отдельный топливный бак, подключаемый к мотору, обеспечивает гибкость в заправке и увеличение запаса топлива, подходит для длительных поездок.
Встроенный - Топливный бак, интегрированный в мотор, компактный и удобный для коротких поездок, но с ограниченным объёмом.
Встроенный + внешний - Комбинация встроенного бака для краткосрочного использования и внешнего для увеличения запаса топлива, подходит для универсальных сценариев.
Нет - Отсутствие топливного бака. У моторов, работающих от стационарных топливных баков.

внешний
Емкость топливного бака (л) 25
Соотношение топливо:масло (режим после обкатки) 50:1

Управление и эргономика

Тип рулевого управления ?

Дистанционное - Управление лодкой с помощью рулевого колеса или штурвала, расположенного на консоли. Обеспечивает удобство и точность.
Румпельное: Управление непосредственно румпелем (рукояткой мотора).

румпельное
Передаточное число 2:1
Генератор да
Передачи ?

F (Вперёд): Мотор с одной передачей (вперёд), прост в управлении, подходит для небольших лодок и простых задач.
F-N (Вперёд, Нейтраль): Мотор с двумя передачами (вперёд и нейтраль), обеспечивает большую гибкость при маневрировании и остановке.
F-N-R (Вперёд, Нейтраль, Назад): Мотор с тремя передачами (вперёд, нейтраль, назад), идеален для сложных манёвров и управления на больших лодках.

F-N-R (Вперёд, Нейтраль, Назад)
Защита трансмиссии резиновый демпфер
Система подъема дейдвуда ручная
Высота дейдвуда (мм) ?

Высота дейдвуда (мм): Указывает длину дейдвуда (вала) мотора в миллиметрах, определяющую совместимость с транцем лодки.
381: Короткий дейдвуд, подходит для лодок с низким транцем, часто используется на небольших лодках для мелководья.
508: Стандартный дейдвуд, универсальный вариант для большинства лодок среднего размера.
635: Длинный дейдвуд, предназначен для лодок с высоким транцем, обычно используется на крупных судах для глубоких вод.

508

Расходные материалы

Рекомендуемое масло для редуктора SAE-90

Комплектация

Лодочный мотор 1
Гребной винт 1
Топливный бак 1
Топливный шланг 1
Рулевой рычаг 1
Аккумуляторные провода 1
Пульт ДУ 1
Инструкция 1

Основные характеристики Mercury 50 MLH лодочный мотор

Рекомендуемое масло для редуктора SAE-90

Отзывы о Mercury 50 MLH лодочный мотор

0
5 star-y-icon.svg
0
4 star-y-icon.svg
0
3 star-y-icon.svg
0
2 star-y-icon.svg
0
1 star-y-icon.svg
0

Нет отзывов о данном товаре.

Вопросы и ответы (FAQ) Mercury 50 MLH лодочный мотор

Нет вопросов об этом товаре.
icon_callback (056) 720-98-76 icon_email ukraineboat@gmail.com icon_teleg +380956741010 icon_viber +380956741010 icon_whatsapp +380956741010