Лодочный мотор Suzuki DF4S

Код: 656
Артикул: Suzuki DF4S
Производитель: Suzuki
Out Of Stock
0.00грн.
Характеристики
Смотреть все
Доставка
Доставка
«Новой почтой» по Украине (на отделение до 30 кг) — Бесплатно от 5000 грн* Самовывоз из магазина в г. Днепр: ** * Крупногабаритные товары, объемный вес которых превышает 30 кг (плавсредства: каяки, байдарки, катамараны, велосипеды, мебель и подобные), а так же товары, купленные по акции, отправляются за счёт покупателя, независимо от суммы заказа. ** После уточнения наличия нашим менеджером.
Гарантия
Гарантия
Оригинальная продукция от официального представителя; Гарантийное и послегарантийное обслуживание; Возврат и обмен в течение 14 дней; Сертификаты качества.
Оплата
Оплата
Наличными при получении (для самовывоза); На карту ПриватБанка через приложение Privat24 (+% комиссии банка); Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк; Наложенным платежом (комиссия 20 грн +2% от суммы заказа).

Описание Лодочный мотор Suzuki DF4S

Четырёхтактные одноцилиндровые моторы небольшой мощности традиционно пользуются повышенным спросом благодаря несущественной разнице в весе и цене по сравнению с двухтактными подвесниками аналогичной мощности. Если вес двухтактного мотора 5 л.с. составляет примерно 20 кг, то четырёхтактные пятерки и шестёрки весят около 25 кг. Относительная разница составляет 25%, что казалось бы приличной величиной, однако, в абсолютном выражении эта разница не столь заметна. Усилия по подъёму 20 и 25 кг затрачиваются одного порядка. На одном блоке цилиндров с пятисильными моторами выпускаются и шестисильные. Двухтактные шестёрки выпускаются, как правило, в двух цилиндрах, а значит, их вес и цена больше чем у аналогичных по мощности одноцилиндровых четырёхтактных. Одноцилиндровые четырёхтактные шестисильные моторы становятся уникальными в своём классе. Правда не стоит забывать, что у подобных по мощности двухтактных будет выше крутящий момент из-за большего объёма цилиндров.
Разумеется, популярная модификация модели DF4 - это лодочные моторы Suzuki DF4S, представляющая из себя вариант модели с ручным управлением и запуском и с коротким дейдвудом.
С появлением подвесных лодочных моторов Suzuki DF 4 S, не только такие понятия как компактность, лёгкость, надёжность, долговечность и экономичность, являются их характерными чертами, но также, как ни странно, несмотря на скромную мощность, и такая характеристика как скорость может быть поставлена в один ряд с ними.

Румпель у мотра Suzuki DF 4 S является продолжением рулевого кронштейна. Он позволяет судоводителю в большей степени смещаться вперёд для лучшей развесовки, что способствует более быстрому выходу лодки на глиссирование. Помимо этого, резиновый амортизатор, установленный между рулевым кронштейном и поворотным механизмом подвески мотора, является хорошим гасителем вибрации. Поворотный механизм лодочного мотора Сузуки DF 4 S сконструирован так, что позволяет поворачивать мотор на 90° налево и на 90° направо от центральной оси - это обеспеччивает великолепные манёвренные качества. Имеется фрикцион регулировки трения поворота рукоятки газа и поворота мотора.

Большая полукруглая ручка на передней части поддона Сузуки DF4S позволяет удобно переносить мотор. Она выполнена с плавными переходами и без острых углов при достаточных размерах для захвата обеими руками. Расположена ручка в оптимальном месте для сбалансировки веса при переноске подвесного мотора. Выступ в передней верхней части капота позволяет легко поднять мотор в два промежуточных положения в пол-воды ( на многих сайтах и в рекламной литературе часто это звучит как привод для мелководья ( shallow water drive ) ) для движения на мелководье либо полностью откинуть мотор.
Конфигурация ГРМ - OHV ( Overhead Valves ): привод клапанов впуска и выпуска выполнен в виде отдельных кулачковых толкателей. Клапаны расположены над головкой блока цилиндра. 138 кубовый двигатель Suzuki DF 4 S является самым большим в своём классе, при том, что мотор в целом достаточно компактен и имеет небольшой вес. Сочетая большой крутящий момент, создавамый гребным винтом на низких и средних оборотах с небольшим весом, мотор обеспечивает хороший разгон. Для облегчения запуска, двигатель оборудован системой снижения компресси при запуске ( Compression Reduction Starting System ). Зажигание как и в большинстве таких лодочых моторов - электронное конденсаторное ( Capacitor Discharge Ignition System ( CDI ) ). Превышение допустимых оборотов контролируется ограничителем максимальных оборотов. Коленчатый вал - цельнокованый. За счёт применения различных карбюраторов, толкателей и самих клапанов, мощность с одного блока цилиндров варьируется от 4 до 6 л.с.

Лодочные моторы Сузуки DF 4 S вполне подходит и для троллинга и в качестве вспомогательного или резервного при эксплуатации лодки с более мощным подвесником. Можно также порекомендовать использовать эти модели моторов Сузуки там, где присутствует значительное течение и эксплуатация моторов менее мощных - 2 - 3,5 л.с. - становится неэффективной. В любом случае, даже если мотор не выводит лодку на глиссирование, обеспечивается скорость порядка 14 - 17 км/ч.

Основные характеристики Лодочный мотор Suzuki DF4S

Встроенный бак, л   1.50
Высота транца   381 мм
Диаметр Х ход поршня, мм   62 х 46
Зажигание   CDI
Максимальное число об./мин   4000-5000
Модель   Suzuki DF 4 S
Мощность в л.с.   4
Мощность л.с.  4
Передаточное отношение   12:23
Передачи   Вперед, нейтраль, реверс
Подсос   Ручной
Рабочий объем, см3   138.00
Система запуска   Ручной
Система управления   Румпельная
Тактность  Четырехтактный
Тип топливной системы   Карбюратор
Трим   Ручной
Число цилиндров   2

Отзывы о Лодочный мотор Suzuki DF4S

0
5 star-y-icon.svg
0
4 star-y-icon.svg
0
3 star-y-icon.svg
0
2 star-y-icon.svg
0
1 star-y-icon.svg
0

Вопросы и ответы (FAQ) Лодочный мотор Suzuki DF4S

icon_callback (056) 720-98-76 icon_email ukraineboat@gmail.com icon_teleg +380956741010 icon_viber +380956741010 icon_whatsapp +380956741010