Лодочный мотор Honda BF 50 LRTU

Код: 553
Артикул: BF 50 DK4 LRTU
Производитель: Honda
Out Of Stock
319800.00грн.
Характеристики
Смотреть все
Доставка
Доставка
«Новой почтой» по Украине (на отделение до 30 кг) — Бесплатно от 5000 грн* Самовывоз из магазина в г. Днепр: ** * Крупногабаритные товары, объемный вес которых превышает 30 кг (плавсредства: каяки, байдарки, катамараны, велосипеды, мебель и подобные), а так же товары, купленные по акции, отправляются за счёт покупателя, независимо от суммы заказа. ** После уточнения наличия нашим менеджером.
Гарантия
Гарантия
Оригинальная продукция от официального представителя; Гарантийное и послегарантийное обслуживание; Возврат и обмен в течение 14 дней; Сертификаты качества.
Оплата
Оплата
Наличными при получении (для самовывоза); На карту ПриватБанка через приложение Privat24 (+% комиссии банка); Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк; Наложенным платежом (комиссия 20 грн +2% от суммы заказа).

Описание Лодочный мотор Honda BF 50 LRTU

Новый лодочный мотор Honda BF50 сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности. Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призванa оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А - более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.

Легкий и компактный. Конструкция корпуса лодочного мотора Honda BF50 SRTW призвана способствовать достижению компактности двигателя за счет смещения 3-цилиндрового двигателя вперед, а пластиковый всасывающий коллектор и уменьшенные электронные компоненты в дальнейшем способствуют выходу двигателя на лидирующие позиции в своем классе по таким показателям, как легкий вес и компактное исполнение.
Топливная экономичность. Электронная система впрыска топлива PGM-FI, а также контроль расхода топлива (длительная эксплуатация при скорости около 3.000-4.500 об/мин) обеспечивают повышение экономичности до 22% по сравнению с предыдущим поколением. Режим, при котором осуществляется контроль расхода, называется ECOmo (Economy COntrolled Motor).

Эксплуатационные характеристики. Эта модель двигателя оснащена технологией BLAST (Boosted Low Speed Torque) для контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения (осуществляется специальным компьютером), результатом чего является улучшенное ускорение. Новый обтекаемый корпус двигателя способствует уменьшению гидродинамического сопротивления, компактный двигатель и другие технологии снижения веса позволяют достичь беспрецедентных скоростей в классе двигателей с небольшим объемом. Большой дефлектор помогает уменьшить количество брызг в процессе эксплуатации.

Экологические характеристики. Уровень шума уменьшен на 1.0 дБ по сравнению с предыдущим поколением за счет удлиненного выхлопного патрубка и оптимизированной конструкции ребер жесткости внутри верхней части корпуса. Двигатель Honda BF-50 показывает выдающиеся экологические характеристики, превосходящие нормы RCD (Recreational Craft Directive) - самые строгие мировые стандарты. Также значительно превосходят требования по выбросам отработанных газов CARB (U.S. California Air Resources Board) от 2008 года.

Долговечность и надежность. Набор из четырех аварийных ламп предупреждает пользователя о недостаточном давлении масла, перегреве, низком уровне заряда или неисправности системы электронного впрыска PGM-FI. Защита от попадания воды в корпус двигателя была усовершенствована за счет оптимизированной прокладки тяги переключения передач и других улучшений.

Зарядная емкость аккумуляторной батареи. Катушка мульти-полярного генератора переменного тока имеет большее количество витков, чем на моделях предыдущего поколения, что позволяет достичь емкости 17А.

Простота установки и обслуживания. Как и предыдущая модель, новый Хонда BF50 может использоваться с широким диапазоном лодок, благодаря их небольшому весу и компактной конструкции. Для простоты обслуживания новый пластиковый кожух открывается одним нажатием пальца и позволяет осуществлять профилактику двигателя.

Дизайн. Лодочный мотор Honda серии BF50 имеет "крыловидную" форму, подчеркивающую концепцию силы и мощности. 

PGM-FI (Programmed Fuel Injection - программируемый впрыск топлива) зарегистрированная торговая марка Honda.

BLAST (Boosted Low Speed Torque - повышенный крутящий момент на низких оборотах ) была впервые применена в модели BF90 (90 л.с.), запущенной на российском рынке в феврале 2007. Во время ускорения эта система эффективно увеличивает производительность двигателя за счет контроля воздушно-топливной смеси для достижения максимального крутящего момента, в то время как улучшенная система распределения фаз зажигания имеет максимальный уровень преддетонации с целью повышения крутящего момента в условиях полной нагрузки.

 

Лодочный мотор Honda BF 50 LRTU является представителем среднего класса мощности, он был усовершенствован с помощью электронного зажигания Honda PGM-IG, с помощью которой оптимизируется угол опережения зажигания и обеспечивает большую скорость, экологичность и комфорт. 3-цилиндровый мотор с довольно не большим весом. Мотор оснащен электрическим стартером, автоматической воздушной заслонкой и системой электронного зажигания, которая повышает напряжение зажигания и дает устойчиваю искруна свечах зажигани для того, чтобы Вы смогли без проблем завести двигатель в любой для Вас удобный момент и при любой погоде.

Лодочный двигатель Honda BF 50 LRTU имеет такие особенности:

- Трехцилиндровая конфигурация обеспечивает малый вес и плавный ход

- Полусферическая камера сгорания с поперечным потоком смеси гарантирует эффективное использование топлива

- Программируемое электронное зажигание обеспечивает точность управления и высокую экономичность

- Электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка гарантируют легкость пуска

- Индикатор давления масла

- Генератор переменного тока 10 А

- Индикатор перегрева / превышения допустимых оборотов

Основные характеристики Лодочный мотор Honda BF 50 LRTU

Вес, кг   98.00
Внешний бак, л   25.00
Высота транца   508 мм
Диаметр Х ход поршня, мм   70х70
Зажигание   электронная PGM - IG
Максимальное число об./мин   5500-6500
Модель   Honda BF 50 LRTU
Мощность в л.с.   50
Мощность л.с.  50
Охлаждение   Водяное
Передачи   Вперед, нейтраль, реверс
Производитель   Honda
Рабочий объем, см3   808.00
Рекомендуемый бензин   95
Система запуска   Электростартер
Система управления   Дистанционная
Тактность  Четырехтактный
Тип топливной системы   Инжектор
Трим   Гидравлический
Число цилиндров   3

Отзывы о Лодочный мотор Honda BF 50 LRTU

0
5 star-y-icon.svg
0
4 star-y-icon.svg
0
3 star-y-icon.svg
0
2 star-y-icon.svg
0
1 star-y-icon.svg
0

Вопросы и ответы (FAQ) Лодочный мотор Honda BF 50 LRTU

icon_callback (056) 720-98-76 icon_email ukraineboat@gmail.com icon_teleg +380956741010 icon_viber +380956741010 icon_whatsapp +380956741010