Описание Лодочный мотор Evinrude E30 DR
Лодочный мотор Evinrude E 30 DR представляет собой двухцилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 578 см3 и мощностью в 30 л.с. Модель оснащена новейшей системой прямого впрыска, которая позволяет снизить расход масла на 75 % в сравнении с обычными двухтактными двигателями. Высокотехнологический мотор в процессе работы охлаждается пресной водой. Устройство выполнено по современной технологии E-TEC с использованием передовых достижений науки. Данная модель двигателя является универсальной для всех водных средствах передвижения.
Лодочные моторы Evinrude E-TEC не требуют никакого профилактического обслуживания в течении первых трех лет или 300 часов нормальной эксплуатации. Даже масло для коробки передач. Вам никогда не придется менять масло в двигателе или масляный фильтр (хорошая новость, принимая в расчет то, что на замену масла для других технологий может уходить несколько сотен евро в год). Двигатель Evinrude E-TEC использует на 50% меньше масла, чем двигатели, оборудованные традиционными системами прямого впрыска, и на 75% меньше, чем 2-тактные.
Это только начало. Evinrude E-TEC использует эксклюзивную конструкцию низкого трения. Нет ремней, зубчатых деталей, кулачков и механических масляных насосов. Все это возможно благодаря нашей приверженности износостойкости, качеству и надежности. Двигатели Evinrude E-TEC обладают тремя приведенными характеристиками и надежными компонентами мотора. И они не просто большие, они суперпрочные. Например, наши поршни почти в три раза прочнее, чем обычные поршни при рабочей температуре, благодаря новому запатентованному сплаву NASA.
Рекомендуемая длина транца Evinrude E 30 DR составляет 381 мм. Этот двигатель с модифицированной камерой сгорания соответствует европейским стандартам по токсичности выбросов. Все составные части лодочного мотора Evinrude E 30 DR выполнены из качественных и износостойких материалов. В боковом отверстии расположен акустический резонатор, снижающий уровень издаваемого шума. Самонастраивающийся капот удобен в обслуживании. Прочные компоненты мотора представлены редуктором, головкой, поршнем.