Описание Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTL
Компания Tohatsu является старейшим японским производителем лодочной техники и имеет более чем 65 –летний опыт непосредственного производства. Подвесные двигатели Tohatsu – это надежность, простота эксплуатации, динамика и экономичность. Широкий ассортимент моторов позволяет удовлетворить запросы широкого круга покупателей.
Модель Tohatsu MFS30C EPТL имеет 3х цилиндровый двигатель с рабочим объемом 526 куб. см и развивает максимальную мощность 30 л.с. при 5250-6250 об./мин.
Также как и модель Tohatsu MFS 30C EPТS, этот двигатель имеет низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу и удовлетворяет нормам EPA и CARB. Разница состоит в длине дейдвуда – у модели EPS она составляет 381 мм, у EPL – 508 мм.
Двигатель оснащен оригинальной системой впуска, в которой установлен глушитель, призванный уменьшать шумы, возникающие во время работы двигателя.
Управление у данного двигателя дистанционное, стартер электрический.
Двигателю гарантирована долговечность благодаря специальному покрытию деталей и наличию различных систем защиты.
Двигатель легко может использоваться на мелководье в связи с возможностью работы в 6 различных позициях.
Главное отличие данной модели наличие возможности регулирования угла наклона двигателя, что в свою очередь позволяет регулировать толкающее усилие двигателя.
Основные характеристики модели Tohatsu MFS30C EPTL:
-Малый уровень вибраций
-Возможность регулировать сопротивление, возникающие при повороте рукоятки газа.
-Цифровая система зажигания облегчает запуск мотора
-Высококачественный морской алюминиевый сплав и цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения обеспечивает высокую степень защиты от коррозии
-Индикатор низкого давления масла (визуальный, звуковой)
-Индикатор перегрева мотора (звуковой)
-Топливный бак емкостью 25 литров
-Антикавитационная плита
-Ограничитель оборотов двигателя обеспечивает долговечность мотора
-Система «трим таб» уменьшает усиление при рулении, функционируя также как и протекторный анод, который защищает двигатель от явления электролиза
-Сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB
-Большой генератор и выпрямитель создают систему зарядки электронных устройств
-Регулятор положения угла наклона двигателя
-Электронный впрыск топлива
-Рычаг переключения реверса находится спереди, что облегчает управление
-Электрический стартер