Описание Лодочный мотор Mercury VERADO 225XXL
Предпродажная подготовка включена в стоимость мотора!
Verado – это не просто двигатель, это – комплексная система движителя, объединенная с цифровой системой управления. Впервые в истории подвесных двигателей применен турбонаддув, что обеспечивает превосходную комбинацию динамики, управляемости и экономичности.Он является самым мощным, самым быстрым, самым тихим и самым надёжным из всех моторов, когда-либо созданных.
Verado – это больше, чем просто мотор: это единственный в мире полностью интегрированный подвесной двигатель, слияние необкновенной силы и лёгкости управления благодаря системе бестросового управления механизмом газа/реверса (SmartCraft Digital Throttle & Shift). Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление этого мотора исключает уводящий момент и обеспечивает лёгкость управления. Все основные структурные компоненты – такие, как коленчатый вал, шатуны и подшипники – были специально сконструированы и произведены для этого мотора с наддувом. Благодаря эксклюзивности конструкции с использованием воздушного нагнетателя и промежуточного охладителя, по сравнению с любым сопоставимых четырёхтактных и почти всех двухтактных моторов, начиная со старта до момента полного открытия дроссельной заслонки, обладая наибольшим ускорением в среднем диапазоне обортов в сравнении с любым другим подвесным мотором в мире. Каждое из достоинств Verado позволяет по-новому взглянуть на возможности лодочных моторов.
Четырехцилиндровый лодочный мотор Mercury Verado 225 XXL с левосторонним вращением винта, экстрадлинным дейдвудом 635 мм, электрическим управлением газом и муфтой сцепления SmartCraft Digital Throttle and Shift(DTS), опциональной электрогидравлической системой рулевого механизма. Двигатели с реверсивным направлением вращения гребного винта предназначены для спаренной установки на двухмоторных (трехмоторных) судах. В конструкции моторов серии Verado впервые использованы воздушный нагнетатель(турбонаддув) и промежуточный охладитель (интеркулер), которые значительно улучшают эффективность и динамические показатели двигателя. В данной серии моторов впрыск топлива и момент зажигания управляются микропроцессорным модулем, что позволяет точно дозировать подачу горючего и оптимально его расходовать в зависимости от условий навигации и характеристик окружающей среды. Многокамерный воздухозаборник со звуковым аттенюатором снижает уровень шума. Безтроссовое управление DTS обеспечивает дополнительный комфорт управления двигателем. Оригинальная конструкция дейдвуда с подвеской мотора в четырех точках вблизи центра тяжести значительно снижает вибрации.