Лодочный мотор Honda BF 100 AK1 LRTU

Код: 21015
Артикул: BF 100 AK1 LRTU
Производитель: Honda
Out Of Stock
278900.00грн.
Характеристики
Смотреть все
Доставка
Доставка
«Новой почтой» по Украине (на отделение до 30 кг) — Бесплатно от 5000 грн* Самовывоз из магазина в г. Днепр: ** * Крупногабаритные товары, объемный вес которых превышает 30 кг (плавсредства: каяки, байдарки, катамараны, велосипеды, мебель и подобные), а так же товары, купленные по акции, отправляются за счёт покупателя, независимо от суммы заказа. ** После уточнения наличия нашим менеджером.
Гарантия
Гарантия
Оригинальная продукция от официального представителя; Гарантийное и послегарантийное обслуживание; Возврат и обмен в течение 14 дней; Сертификаты качества.
Оплата
Оплата
Наличными при получении (для самовывоза); На карту ПриватБанка через приложение Privat24 (+% комиссии банка); Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк; Наложенным платежом (комиссия 20 грн +2% от суммы заказа).

Описание Лодочный мотор Honda BF 100 AK1 LRTU

Новый подвесной лодочный мотор Honda BF100 полностью соответствует современным экологическим требованиям. . Легкий и компактный BF100 имеет стильную обтекаемую форму. За основу при изготовлении данной модели был взят автомобильный двигатель Honda Jazz. Блок цилиндров полностью изготовлен из алюминиевого сплава, благодаря чему вес мотора самой легкой модификации составляет всего 165 кг.

Данный двигатель демонстрирует высокую производительность и низкий расход топлива. В этом моторе воплощен широкий диапазон передовых инновационных решений от Honda. BF100 имеет целый ряд усовершенствованных функций, упрощающих использование мотора. Среди них – функция управления троллингом, которая позволяет передвигаться медленно и набирать скорость постепенно, с шагом 50 об/мин. Такой режим идеально подходит для рыбалки и маневрирования.

Коромысла клапанов не требуют прецизионных регулировок и экспериментального подбора наилучшего положения. За подачу топлива в камеры сгорания отвечает система PGM-FI (Programmed Fuel Injection) – программная инжекторная система впуска, являющаяся, по сути, многоточечной последовательной электронной инжекторной системой. Система распределяет с точностью рассчитанное количество топлива в каждую камеру сгорания с учётом режимной нагруженности двигателя.

Микропроцессорный модуль ECM (Engine Command Module) системы PGM-FI собирает информацию с датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя для корректировки пропорции воздух/бензин и корректировки зажигания как в момент запуска, так и на всём диапазоне оборотов. Система обеспечивает двигателю уверенный запуск, слаженную работу, высокие технические показатели и снижение расхода топлива. Технология BLAST (Boosted Low Speed Torque) – увеличенный крутящий момент на низких оборотах, используемая в настоящий момент на моделях моторов 40 л.с. и выше.
Ещё одна интересная технология, которая используется на BF100. Это технология работы двигателя на обеднённой смеси – Lean Burn Control. Технология позволяет увеличить эффективность сгорания топлива за счёт подачи в камеры сгорания обеднённой топливом смеси. Как обычно, элементом обратной связи системы является датчик кислорода, при помощи которого модуль управления ECM производит все расчёты, связанные с обеднением топливной смеси. Таким образом, расход топлива на крейсерских скоростях снижается более чем на 20%.

Редуктор мотора подвергся значительной переработке. Его корпус имеет обтекаемую форму, благодаря чему снижается сопротивление потоку воды. Также существенно снижается дельфинирование корпуса лодки и минимизируется разбрызгивание. Как результат – лучше разгон и максимальная скорость. Удлинённая антикавитационная плита способствует удержанию водяного потока на гребном винте для минимизации опять же дельфинирования. Передняя брызговая плита уменьшает эффект разбрызгивания, создаваемый днищем лодки, что снижает количество брызг, попадающих на палубу и кабину. Увеличенный коэффициент редукции 2,33:1 позволяет использовать гребные винты с достаточно большим диаметром в 13 и 14 дюймов для перемещения лодок с большой загрузкой.

Масляный фильтр расположен высоко на двигателе и легкодоступен. Сдвигаемая пластина в поддоне позволяет легко и быстро добраться до его нижней свечи. Имеется порт для промывки двигателя пресной водой. Для предотвращения поломки двигателя мотор оборудован комплексной системой предупреждения. Система использует аудиовизуальные сигналы предупреждения и ограничение оборотов при перегреве, низком давлении масла и превышении максимально допустимых оборотов

Основные характеристики Лодочный мотор Honda BF 100 AK1 LRTU

Вес, кг   165.00
Высота транца   537 мм
Диаметр Х ход поршня, мм   73 х 89,4
Зажигание   Электронное управление
Максимальное число об./мин   5000-5500
Модель   BF100 A LRTU
Мощность в л.с.   100
Мощность л.с.  100
Охлаждение   Воздушное
Передаточное отношение   2.33 : 1
Передачи   Вперед, нейтраль, реверс
Производитель   Honda
Рабочий объем, см3   1496.00
Система запуска   Электростартер
Система управления   Дистанционная
Тактность  Четырехтактный
Тип топливной системы   Инжектор
Трим   Гидравлический
Число цилиндров   4

Отзывы о Лодочный мотор Honda BF 100 AK1 LRTU

0
5 star-y-icon.svg
0
4 star-y-icon.svg
0
3 star-y-icon.svg
0
2 star-y-icon.svg
0
1 star-y-icon.svg
0

Вопросы и ответы (FAQ) Лодочный мотор Honda BF 100 AK1 LRTU

icon_callback (056) 720-98-76 icon_email ukraineboat@gmail.com icon_teleg +380956741010 icon_viber +380956741010 icon_whatsapp +380956741010