Описание Лодочный мотор Suzuki DF200TX
Эти V-образные б-ти цилиндровые 4-х тактные двигатели почти уникальны по своим техническим характеристикам. Оснащенные расположенным под углом 55 градусов блоком цилиндров объемом 3614 см3, цифровой последовательной системой впрыска топлива, мощным 32-разрядным бортовым компьютером и 54-х амперным зарядным генератором, они не только самые компактные, но и самые мощные и скоростные подвесные моторы в своем классе.
Современный многоточечный последовательный впрыск топлива, контролируемый первым встроенным 32-битным компьютером, поддерживает настройки работы электронного впрыска топлива. В то же время, прямое полупроводниковое зажигание обеспечивает более мощную искру при меньших электронных помехах. Более того, эти подвесные двигатели обеспечивают значительную экономию топлива, соответствуют нормам выброса EURO1, и подпадают под нормы 2006г., установленные Управлением по охране окружающей среды (EPA). Поэтому ветер за Вашей спиной будет намного чище, чем раньше.
Suzuki всерьез относится к борьбе с коррозией. Мы начинаем со слоя нашего эксклюзивного антикоррозионного покрытия Suzuki, наносимого непосредственно на алюминиевый сплав двигателя. Формула этого покрытия разработана специально для того, чтобы обеспечить максимальное соединение наносимых защитных слоёв с алюминиевым сплавом. Сверху слоями нанесены эпоксидное грунтовочное покрытие, черная металлическая краска и слой из прозрачного акрилового лака. Всё вместе это надёжно предохраняет двигатель от воздействия коррозии.