Описание Алюминиевая лодка Lund 1875 Pro-V IFS, Mercury F150 XL EFI
Американская фирма Lund на сегодняшний день без сомнения является лидером производства алюминиевых лодок для рыбалки. Специалисты фирмы объединили достижения судостроения с авиатехнологиями и получили свою конструкцию, которая уже продолжительное время остается лучшей в своем классе Холоднокатаный алюминий, из которого сделаны лодки, подвергается дальнейшей обработке, после которой поверхность обретает твердость сплавов железа. Параметры скорости, маневренности и устойчивости сравнимы только с лодками морского класса. Рыболовные лодки фирмы Lund покрываются износоустойчивой краской, а внутри отделываются специальным мягким ковровым покрытием. По желанию клиента стандартная комплектация может дополняться удобными подушками, тентами от дождя и солнца, дополнительным двигателем для троллинга, эхолотом и множеством других приятных мелочей, делающих отдых на природе (а в частности рыбалку) просто незабываемым. Лодка комплектуются мотором Mercury F150 XL EFI. Лодочный мотор Mercury F 150 XL EFI с экстра длинным дейдвудом является самым легким двигателем в классе с необычайно высоким для своей мощности рабочим объемом 3 литра. Благодаря этому, двигатель обладает высоким крутящим моментом, и, следовательно, улучшенной разгонной характеристикой ("приемистость"). Силовой блок является рядным двигателем с одновальным газораспределительным механизмом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр. Необходимость в обслуживании ГРМ отсутствует, поскольку вместо ремня применяется цепная передача. Новый двигатель оснащён вспомогательной балансировочной системой, компенсирующей вибрацию. Конструктивно это два стальных вала с противовесами, вращаемые в противоположных направлениях с двойной частотой коленвала. Спиралевидный впускной коллектор выполнен из композитных материалов. К несомненным достоинствам мотора можно отнести мощный генератор 60 А (756 Вт) для питания достаточно разветвленной бортовой сети. Усилена конструкция редуктора и транцевого кронштейна. Основным материалом корпуса является алюминий с рекордно низким содержанием меди (0,2%), что повышает коррозионную стойкость мотора даже при разрушении защитного покрытия.