Описание Лодочный мотор Suzuki DF300X
Четырехтактный подвесной лодочный мотор Suzuki DF 300 - флагман бренда, апогей инженерной мысли специалистов Suzuki Marine, обладатель награды NMMA Innovation Award (Национальная ассоциация морской индустрии).
Посты управления для одиночного
или спаренных моторов.
В DF 300 нет привычных тросов газа-реверса; муфтой сцепления и дроссельной заслонкой управляют электрические сигналы с поста управления. Эта технология с фирменным названием Suzuki Precision Control (высокоточная система управления Сузуки) нивелирует трудности, сопряженные с прокладкой механических кабелей управления и улучшает управляемость судна, поскольку отсутствуют механические потери, обусловленные трением и сопротивлением. Оборудование катера несколькими постами управления сводится к задаче разводки и подключения электрических кабелей.
Лодочный мотор оборудован V-образным шестицилиндровым силовым блоком и экстра-длинным дейдвудом. Угол между группами цилиндров составляет 55 градусов, что на пять градусов меньше, чем в аналогичных моторах данного класса; меньший угол сокращает габариты силового блока.
Технологические достижения других серий: смещенный приводной вал, микропроцессорная система впрыска и зажигания. Смещенный приводной вал лодочного мотора DF 300 оптимизирует распределение нагрузки на транец, понижает суммарное передаточное соотношение редуктора.
В лодочный мотор встроен бортовой микрокомпьютер, который производит постоянный мониторинг режима работы двигателя и внешних факторов, таких как температура воздуха и выхлопа. Основываясь на показаниях датчиков, микрокомпьютер исключительно точно управляет дозировкой топлива в смеси и моментом зажигания.
Особенности мотора:
- V-образный силовой блок DOHC, 6 цилиндров, 24 клапана
- Бортовой микрокомпьютер
- Многоточечная система впрыска топлива
- Переменный момент срабатывания клапанов
- Воздушный тракт с охлаждением входящего потока
- Генератор с воздушным охлаждением
- Выпрямитель и реле-регулятор с водяным охлаждением
- Кованый монолитный коленвал
- Смещенный приводной вал
- Система контроля за давлением и периодичностью замены масла
- Ограничитель оборотов холостого хода
- Гидроподъемник с контролем положения
- Низкий уровень эмиссии (3-Star CARB)