Описание Лодочный мотор Suzuki DF250TX
Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 250 был представлен в 2003 году на выставке Boat Show в Майами, где бренд заработал четвертую награду за достижения в отрасли - NMMA Innovation Award (Национальная ассоциация морской индустрии). Мотор оборудован V-образным шестицилиндровым силовым блоком и экстра-длинным дейдвудом. Угол между группами цилиндров составляет 55 градусов, что на пять градусов меньше, чем в аналогичных моторах данного класса; меньший угол сокращает габариты силового блока.
Технологические достижения других серий: смещенный приводной вал, агрессивное передаточное число, микрокомпьютерная система впрыска и зажигания. Смещенный приводной вал лодочного мотора DF 250 оптимизирует распределение нагрузки на транец, снижает общее передаточное число редуктора.
Уникальным для DF225-DF250 является воздушный тракт переменной длины. На высоких оборотах специальный клапан направляет поток в обход основного воздуховода.
В мотор встроен бортовой микрокомпьютер, который производит постоянный мониторинг режима работы двигателя и внешних факторов, таких как температура воздуха и выхлопа. Основываясь на показаниях датчиков, микрокомпьютер исключительно точно управляет дозировкой топлива в смеси и моментом зажигания.
Особенности мотора:
- V-образный силовой блок DOHC, 6 цилиндров, 24 клапана
- Бортовой микрокомпьютер
- Многоточечная система впрыска топлива
- Переменный момент срабатывания клапанов
- Воздушный тракт с охлаждением входящего потока
- Генератор с воздушным охлаждением
- Выпрямитель и реле-регулятор с водяным охлаждением
- Кованый монолитный коленвал
- Смещенный приводной вал
- Система контроля за давлением и периодичностью замены масла
- Ограничитель оборотов холостого хода
- Гидроподъемник с контролем положения
- Низкий уровень эмиссии (3-Star CARB)